воскресенье, 4 декабря 2011 г.

SkinFood GoldKiwi Hydrating Mask


   SkinFood. Уже с кричащего названия марки можно рассказать о том, для чего собственно она появилась. Кормить вашу кожу. Принцип этой марки "Защитить вашу кожу в течении 14 лет, а не 14 дней". И действительно, результат не виден с первого применения, но со временем кожа преображается. Ей нужно лишь увлажнение, питание, укрепление и всего этого можно добиться с помощью еды. Скинфудовцы путешествуют, находя все новые ингредиенты для своей продукции, такие как черная малина и органическая морковь из Кореи, лосось с острова Хоккайдо, икра из России :3


   Российские зимы. Холодно, противно, мерзко. Кожа сохнет и шелушится(ну все же сталкивались с этой проблемой, нэ?) Покопавшись в инете, я обнаружила корейскую косметическую марку SkinFood. Первое, что привлекло мое внимание, так это баночки. Какие они красивые!!!!!!! А еще их так много, что глаза разбегаются :3 Но моя цель-это увлажнение, поэтому я выбрала масочку с золотым киви.
В одной баночке по 10 "киви" и в каждом по 8 мл. У меня каждой штучки хватает на 2-4 раза в зависимости от состояния кожи.
 


   А теперь непосредственно к описанию
 Что обещают производители:
Глубоко увлажняющая GoldKiwi Mask восстанавливает и обновляет кожу изнутри с помощью вещества, найденного в золотом киви. 
А вы знали, что новозеландцы едят неочищенное золотое киви, чтобы не упустить его питательное действие? СкинФуд обнаружил это вещество, которое поможет воссановить поврежденную солнцем кожу глубоко изнутри.

  А теперь мои впечатления:
Как масочка приехала, сразу побежала смывать мейк. По-быстрому скрабиком по лицу пробежалась и, аккуратно открыв масочку, нанесла на лицо. Ащщщщщщщщ! Как же она щипала! Еле дотерпев 15 минут, смыла ее и........ничего особого не обнаружила( Но я терпеливая, 2 раза в неделю делала масочку, стараясь не пропускать. И кожа отблагодарила меня. Зима, а ни одного шелушения не высыпало, перестало щипать, а увлажение действительно на ура :D Как и писали СкинФудовцы, результат не сразу, но намного продолжительней получается :3 

Ах да, чуть не забыла) Как применять ее, для непонятливых ;)
1. После снятия мейка и умываня, нанесите масочку чуть толстым слоем на лицо, избегая зоны вокруг глаз.
2. Оставьте на коже на 10-15 минут, затем смойте водой.
3. Помимо лица, масочку можно использовать на шею, руки и ноги (как по мне, это слишком расточительно(
 P.S. Не оставляйте масочку совсем на донышке, она засыхает и не размазывается как следует(




Комментариев нет:

Отправить комментарий